Получить доступ
Эксклюзивный партнер
Fashion Factory School в Казахстане
burger
Каталог Маркетинг Бренд-менеджер в Fashion

Получите востребованную профессию в сфере моды за 6 месяцев

очно + онлайн
Получите востребованную профессию в сфере моды за 6 месяцев
очно + онлайн
Работайте в самом сердце индустрии моды
Бренд-менеджер — это душа продукта и его идейный вдохновитель. Он придумывает образ, разрабатывает новые направления, стратегию продвижения и формирует ценности.

На курсе мы объединили сразу три направления: маркетинг, брендинг и продвижение. Вы научитесь создавать продукт с сильным УТП, разрабатывать для него бренд-стратегию и комплекс мер для продвижения.
Работайте в самом сердце модной индустрии
Бренд-менеджер — это душа продукта и его идейный вдохновитель. Он придумывает образ бренда, разрабатывает стратегию продвижения и формирует ценности бренда.

На курсе мы объединили сразу три направления: маркетинг, брендинг и продвижение. Начните свою карьеру в индустрии моды.
Научим управлять модным
брендом на 360°
  • Создавать концепцию и позиционирование бренда;
  • Разрабатывать бренд-стратегию, миссию и ценности;
  • Придумывать нейминг, фирменный стиль и айдентику;
  • Работать с продвижением от SMM до PR.
  • Создавать концепцию и позиционирование бренда;

  • Разрабатывать бренд-стратегию, миссию и ценности;

  • Придумывать нейминг, фирменный стиль и айдентику;

  • Работать с продвижением от SMM до PR.
ПРЕИМУЩЕСТВА КУРСА
Топовые спикеры
Лекции читают бренд-менеджеры 12Storeez, Viva la Vika, Levi's®, Marco Polo
Посещение офиса fashion-бренда
Увидите, как работают бренд-менеджеры в fashion-компаниях
После курса вы сможете работать по профессиям:
  • Бренд-менеджер в fashion
  • Маркетинг-менеджер в fashion
  • PR-менеджер в fashion
  • SMM-менеджер в fashion
  • Менеджер по маркетингу и рекламе в fashion
  • Бренд-менеджер в fashion
  • Маркетинг-менеджер в fashion
  • PR-менеджер в fashion
  • SMM-менеджер в fashion
  • Менеджер по маркетингу и рекламе в fashion
Курс подойдет, если вы:
Хотите работать в модной индустрии и продвигать модные бренды
Вы научитесь разбираться в целевой аудитории, разрабатывать пирамиду бренда и выводить новые продукты на рынок. За 6 месяцев вы пройдете путь от анализа рынка до разработки бренд-стратегии и сможете уверенно предлагать свои услуги бренд-менеджера на fashion-рынке.
Хотите повысить свою квалификацию в fashion
С помощью курса вы повысите квалификацию и сможете получить повышение. Вы научитесь разрабатывать миссию бренда, проводить маркетинговые исследования и продвигать модный бренд с помощью SMM или PR. Вы поймете, как разработать сильный продут с нуля и вывести его на рынок.
На курсе мы собрали молодых и опытных практиков рынка. Лекции читают директора по маркетингу, которые научат пользоваться актуальными маркетинговыми приёмами, раскроют секреты и лайфхаки брендинга в fashion.
Анастасия Тимофейчук
Head of PR & Marketing в BelleYou
Ex-PR-директор T-Skirt, 12Storeez. Более 9 лет в PR & Communication IT, e-commerce, fashion
Владислав Кулдошин
Бренд-менеджер 12 STOREEZ Men, ex Alexander Terekhov, ЦУМ

Основатель коммуникационного агентства SAVOIR.f

Божкова Надя
Head of marketing Viva La Vika и Choux. Ex-senior brand manager 12Storeez
___
Во всех брендах занимается выстраиванием процессов вокруг маркетинга и брендинга, отвечает за констистентность коммуникаций во всех каналах.

Александра Ларина
Еx.-бренд маркетинг-менеджер Levi's® Россия. Ведущий маркетинг-менеджер модного пространства Trend Island
Лидия Зябкова
Коммерческий директор бренда ALDO
Отвечает за продажи и прибыльность марки.
Знает как рассчитать экономику проекта.

Ex-бренд-менеджер DKNY, Salvatore Ferragamo, ESPRIT, Hunkemoeller.
Кирилл Волков
Более 15 лет опыта в роли коммерческого директора в fashion-компаниях сегмента люкс («Кашемир и Шелк», Brunello Cucinelli, Missoni, Santoni) и в middle-сегменте (Ecco, Goorin Brothers).
Ирина Зуева
Директор по маркетингу компании «Эконика»
Клавдия Ильина
Креативный стратег Signal (входит в ONY). Ex.Бренд-стратег в агентстве BBDO Branding. Отвечает за разработку рекламных стратегий брендов, в том числе в fashion-сегменте.
Даша Школьникова
Продюсер fashion и рекламных съемок
Head of production агентства Exalter. Ех-продюсер Elle и CNX, Condé Nast Russia.
Мария Берегова
Ex-руководитель smm-отдела TOPTOP, контент-креатор, продюсер, стилист.
______

Мария была частью команды Toptop.ru 4 года. За это время она: организовала десятки стильных съемок для бренда, создала узнаваемый визуальный стиль и tone of voice марки, управляла аккаунтом с миллионом подписчиков.

Дарья Тараненко
Руководитель отдела ассортиментного планирования и закупок Marc O'Polo (Россия и страны СНГ), 12 лет опыта работы в fashion-ритейле в таких компаниях/брендах как Gant, Jamilco, Tom Tailor. Прошла путь от продавца консультанта до руководителя отдела закупок.
Екатерина Цуркова
Ведущий специалист по визуальному мерчендайзингу Adidas.
Эксперт по визуальному мерчендайзингу (VM). Более 13 лет работы в 6 странах 24 городах России, СНГ, Прибалтики, Европы и Великобритании. Опыт: Westland, United Colors of Benetton/Sisley, River Island, Tom Tailor, Hugo Boss.


Виталий Долженко
Эксперт по онлайн-продажам
Руководил направлениями e-commerce в сети «Созвездие красоты», сети экипировочных центров MEGASPORT.


Вера Янак
Продюсер fashion и рекламных съемок; ex Art-director бренда TopTop.ru
______

В TopTop.ru под ее руководством создавался контент для сайта, Instagram, TikTok и таргета. Опыт в сфере fashion и рекламе более 6 лет. Ex. Stylist и SMM Setters.



Дарья Колбей
Исполнительный директор бренда женской одежды Studio29
______


Больше двух лет опыта в управления брендом и более 5 лет опыта в продажах. На курсе Дарья расскажет про путь становления бренда STUDIO 29.
Елена Пятибратова
Маркетинг-директор Love Republic
______

Ранее около 8 лет работала байером и креативным директором в концепт-сторе Aizel, а начинала свою карьеру в глянце, в журналах Marie Claire и Vogue.
Галима Ахмадуллина
Создатель ресурса вакансий в сфере креативных индустрий Galima HR, хедхантер и карьерный консультант
Занятия онлайн + очно в модном лофте в Москве
Cовмещаем онлайн-занятия, очные встречи и видео-лекции.

На очных занятиях вы всегда сможете задать вопрос преподавателю, обменяться опытом с сокурсниками и найти полезные контакты.

Если вы живете в другом городе и не можете присутствовать лично, смотрите онлайн-трансляцию и задавайте вопросы в прямом эфире.
Лекции очно+онлайн
Учитесь в удобное время и смотрите материал повторно, если что-то забыли. Записи всех лекций и очных встреч будут у вас в личном кабинете.
Поддержка куратора
Вас ждут несколько онлайн-встреч с куратором курса. Куратор поможет расставить приоритеты и подсказать вектор для развития проекта. Он всегда на связи и поможет решить все вопросы по обучению
Защита финального проекта
Весь период обучения вы работаете над своим проектом. В конце курса вас ждет защита, где вы презентуйте свою бренд-концепцию и получаете обратную связь от экспертов.
4
Часа лекций
83
Учебных блока
15
Спикеров
БЛОК 1

Индустрия моды и структура рынка. Разработка идеи и позиционирования для бренда
БЛОК 2

Брендинг и бренд-концепция
БЛОК 3

Маркетинговые коммуникации
БЛОК 4

Управление продажами
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Имя
Телефон
Электронная почта
Отправить
Ознакомиться с условиями публичного договора
success
error
warning
ВАШИ НАВЫКИ ПОСЛЕ КУРСА:
  • Умеете создавать концепцию fashion-бренда
  • Разрабатываете платформу бренда и брендбук
  • Разрабатываете пирамиду бренда и коммуникационную стратегию
  • Проводите маркетинговые исследования аудитории и конкурентов
  • Находите инсайты целевой аудитории и создаете уникальное торговое предложение бренда
  • Создаете портрет потребителя и определяете целевую аудиторию
  • Разрабатываете стратегию продвижения бренда, выбираете каналы и инструменты коммуникации
  • Создаете фирменный стиль и отвечаете за бренд-коммуникацию с потребителем
  • Формируете медиаплан для продвижения бренда
  • Управляете маркетинговыми активностями бренда и бюджетом
Даты, длительность и место проведения курса
Даты, длительность и место проведения курса
Занятия проходят по вечерам в будни 2 раза в неделю
Старт курса
каждый месяц
Продолжительность
6 мес
О нас
Fashion Factory — школа бизнес-образования, основана в 2013 году. Мы помогаем создавать бренды и расти модному бизнесу. Школа объединяет экспертов из fashion индустрии и помогает обмениваться опытом, находить полезные контакты и возможности для сотрудничества.
20+
Учебных программ
250+
Экспертов
60+
Открытых лекций в Tsvetnoy, DI Telegraph, ЗИЛ
Записаться на курс
-30%
30 407 ₸/мес
43 430 ₸/мес
В рассрочку на 24 мес
Скидка по промокоду:
Кешбэк 5%: 36 488 баллов на Lerna
Бренд-менеджер в Fashion
Длительность: 6 мес
Заполните контактные данные
Имя
Телефон
E-mail
Промокод
Название компании
Отправить заявку
Ознакомиться с условиями публичного договора
success
error
warning